Логистика_Литература

Срок публикации - от 1 месяца. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке. Рекламная деятельность как объект приложения логистических усилий рассматривается чрезвычайно редко. Известны только три работы две из которых являются диссертациями [7], в которых эта тема в той или иной степени затрагивается. Связано это с несколькими причинами. Во-первых, логистика изначально ассоциировалась исключительно с материальными потоками и, соответственно, товарными ценностями материального характера.. В рекламном же производстве собственно материальные потоки, безусловно, присутствуют, но играют далеко не главную роль в формировании конечного продукта.. Во-вторых, применение инструментария логистики оказывалось наиболее результативным в рамках крупных производственно-хозяйственных комплексов, которые практически не существуют в рекламной отрасли.

Ваш -адрес н.

Южно-Уральского государственного университета НИУ г. Челябинск , кандидат технических наук К вопросу о терминологии сферы логистического менеджмента промышленного предприятия Выполнен анализ соотношения понятий поток и потоковый процесс, в плане их различия или отождествления, что является дискуссионным вопросом в логистической науке. Автор приходит к выводу, что данные понятия нельзя рассматривать как синонимы.

Дано авторское определение логистического менеджмента промышленного предприятия как координирующего и интегрирующего комплекса управленческих функций Ключевые слова:

Логистические основы повышения конкурентоспособности предприятия. 3. . Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, – с.

Логистические системы и российские реформы. финансы и статистика, Транспорт и доставка грузов. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы автопредприятия. Анализ временных рядов, прогноз и управление. Практическое руководство по управлению сбытом: Математические модели планирования и управления в экономических системах.

Бельгийский институт подготовки кадров, технического содействия и трансфера технологий, Единицы измерения продукции и транспортные единицы.

Доставка Аннотация В издании системно рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты логистики снабжения. Приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики снабжения. Рассмотрены основные функционалы логистики снабжения: Детально проанализированы экономические аспекты, организация и транспортное обеспечение закупочной деятельности, планирование потребности в предметах снабжения, информационно-компьютерная поддержка управления закупками.

Учебник для вузов - СПб.: Издательство Союз, г. - с. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве.

Показан алгоритм построения организационно-управленческой модели ЛЦ. Рассмотрены проблемы межорганизационной координации в ЛЦ и предложены решения, которые позволяют устранить причины возникновения конфликтов. Среди них можно выделить организационно-управленческую модель, бизнес-модель, финансовую модель бизнес-план, ТЭО , операционную модель, информационную модель и т.

Естественно, что все вышеперечисленные модели связаны между собой определенными трансакциями. Хотя в настоящее время общепринятых стандартов рассматриваемых моделей ЛЦ не существует, а некоторые из них пересекаются или считаются аналогами, рассмотрим типовые примеры построения подобных моделей и взаимодействия их участников. В качестве типовых участников партнеров при формировании моделей ЛЦ выступают: Правительственные институты, органы законодательной власти, Министерства и ведомства, Органы исполнительной власти городской, муниципальной и т.

С момента начала разработки стратегического замысла концепции, доктрины создания ЛЦ некоторой инициативной группой, в качестве участников которой могут выступать как правительственные институты ведомства , так и организации бизнеса, формируется определенная система отношений между участниками и партнерами ЛЦ. Такую систему отношений принято называть бизнес-моделью проекта ЛЦ.

Далее формируются финансовая ТЭО, бизнес-план модель, одновременно с ней организацинно-управленческая модель и затем уже операционная модель взаимодействия контрагентов при создании и эксплуатации ЛЦ. Последовательность этапов создания ЛЦ и формирования соответствующих моделей с идентификацией основных задач показана на рис. Комплекс моделей взаимодействия участников проекта ЛЦ Остановимся более подробно на вариантах моделирования организационно-управленческих решений, определяющих эффективность функционирования и взаимодействия контрагентов в ЛЦ.

Моделирование объектов и процессов организации структуры управления в ЛЦ является одной из основных задач его синтеза и обеспечения эффективного функционирования. Кроме того, оно необходимо для реализации информационного обеспечения деятельности ЛЦ в частности создания единого информационного пространства - ЕИП как интегрирующей и координирующей мезологистической структуры [1].

Список литературы по логистике

Транспортная логистика" сформировать у студентов представление о логистике как науке, играющей важную роль в системе управления предприятием и являющейся действенным инструментом повышения эффективности производственных и бизнес процессов в целом. Познакомить с концепциями, понятиями, технологиями и методами логистической теории активно применяемыми в практике мирового и отечественного бизнеса. Мотивировать студентов к самостоятельному изучению основ бизнеса и логистики.

Дать студенту глубокие и систематизированные знания о сущности и содержании логистической теории: Рассмотреть логистику в связи с принципами стратегического планирования, маркетингом, финансами, планированием производства и др.

Рассмотрены возможности создания логистической системы вуза для Сергеев В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. М.: ИНФРА-М, с. 4 .

Деятельность логиста ориентирована прежде всего на решение проблемы управления добавленной ценностью при производстве продукции и услуг для конечного потребителя в цепях поставок. При этом основной задачей является интеграция и синхронизация планов в цепи поставок, создание единой информационной платформы, на основе которых решаются проблемы межфункциональной и межорганизационной логистической координации, интегрированного управления запасами, кооперации и взаимодействия между поставщиками и потребителями.

Поэтому подготовка логистов должна базироваться на системном подходе, в котором, кроме экономической и менджериальной проблематики, чрезвычайно важную роль играют технологическая и информационная составляющие. Именно системный подход и современная компетентностная модель подготовки бакалавра и магистра, отвечающая мировым стандартам, заложена в настоящем учебнике. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

Применение бенчмаркинга при логистизации промышленных предприятий

Генеральный Директор Оценка службы логистики на основе В последнее время все больше компаний, работающих на российском рынке, ставят перед собой задачу оценить вклад логистических подразделений в конечные результаты бизнеса. Затраты на логистику могут достигать больших величин в себестоимости товара, однако высокий уровень логистического сервиса позволяет усилить лояльность клиентов к компании, привлечь к сотрудничеству новых заказчиков и тем самым повысить объем продаж и прибыль.

Правильной оценке эффективности логистики часто мешает отсутствие продуманной системы достоверных показателей и методик их расчета. Он дает возможность оценить степень достижения целей, эффективность бизнес-процессов и работы компании, ее подразделений и каждого сотрудника с помощью так называемых ключевых показателей эффективности англ.

программа подготовки «Логистика и управление цепями поставок» Состав и содержание бизнес-плана, как обоснования логистических проектов. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения: учебник, 2 изд., перераб . и.

Большое внимание уделено правовым основам международной перевозки грузов, рассмотрена документация, действующая на различных видах транспорта, а также при смешанных и комбинированных перевозках. Разобраны алгоритмы операций при работе с экспортно-импортными грузами. Отдельные главы выпуска знакомят читателя со средствами транспортировки грузов, маршрутами движения и основными транспортными узлами.

Материал для удобства пользования представлен в виде таблиц, схем и пояснений к ним, в приложениях приведены примеры необходимых документов. Справочное пособие предназначено для логистов операционного звена компаний, студентов и аспирантов экономических специальностей ВУЗов. Введение в коммерческую логистику Автор: Особое внимание уделено направлениям и анализу политики компаний в области коммерческой деятельности законодательная регламентация, акционирование, государственная налоговая политика, маркетинг и сбыт, ценовая и финансовая политика, учет в коммерческой логистике, инвестиционная и инновационная политика, инновации и информатика в логистике, кадровая политика.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и инженерных ВУЗов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников службы автосервиса и логистических фирм. Еще пять лет назад в большинстве компаний логистике не придавали большого значения. Но теперь и логистика, и логисты вышли, и вполне заслуженно, на авансцену. Лидеры бизнеса вернулись к формуле, выведенной еще в начале века: Книга предназначена руководителям производственных и торговых компаний, специалистам по логистике, маркетологам, консультантам по менеджменту и бизнес-аналитикам.

Ключевые показатели эффективности логистики

Содержание разделов и тем Тема Логистика в системе рыночной экономики История возникновения логистики. Развитие логистики в экономической сфере. Взаимосвязь понятий менеджмент, коммерция, маркетинг, логистика. Факторы и тенденции развития логистики. Общая ситуация на мировом рынке.

Во-первых, логистика изначально ассоциировалась исключительно с Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: Инфра-М, 7. Строгова .

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В материалах курса рассматривается суть логистики, проблема координированного и интегрированного управления цепями поставок, отмечаются экономические осебенности, характерные для логистических операций. Дана характеристика функциональных областей логистики. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Польза Приобретенные слушателями знания по истории, становлению и развитию логистики, приведенные примеры, помогут понимать сложные задачи, которые решаются изо дня в день, чтобы люди были обеспечены всем необходимым.

Цели и намерения Цель курса — показать что есть логистика и управление цепями поставок, какую роль они играют в нашей повседневной жизни. Условия завершения и оценка Электронный экзамен. Результаты обучения В результате изучения дисциплины студент должен: Результат с точки зрения государственного стандарта РФ Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями ОК: Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями ПК:

Бизнес Молодость. Семинар по оптимизации логистики