Давайте сотрудничать?

Компания Телфин уже не первый год принимает участие в Уральской интернет-неделе и каждый раз в Екатеринбурге нас встречает дружественная, профессиональная атмосфера. Деловая программа составлена грамотно и интересно. Каждый посетитель может получить новые знания, проконсультироваться, обменяться опытом с экспертами, найти новых клиентов или партнеров. Благодарим компанию 2 за высокий уровень организации, продуманную программу и четкое планирование мероприятия! Отдельное спасибо руководителю проектов, Юлии Коротковой, за умение держать руку на пульсе, быть в курсе и оперативно решать возникающие вопросы. Каждый находит для себя конкретные идеи для дальнейшего развития своего бизнеса.

для выставочного бизнеса: как впихнуть невпихуемое?

Наверняка большинство из этих каналов рекламы Вам хорошо знакомы, некоторые из них Вы уже пробовали и знаете, что далеко не все способы поиска и привлечения клиентов одинаково хорошо работают именно для вашего бизнеса. Например, при ответе на вопрос как найти новые заказы и новых клиентов для страхования или на бухгалтерское обслуживание, или новых клиентов на грузоперевозки хорошо зарекомендовал себя холодный обзвон компаний.

А чтобы найти новых клиентов юристу или автосалону при продаже подержанных грузовиков из Европы этот способ менее эффективен, зато отлично работает реклама в тематических журналах и контекстная реклама в интернете Яндекс Директ.

Как найти клиентов менеджеру по продажам и 33 места куда дать рекламу способы, как найти клиентов и где их искать в разных отраслях бизнеса от промоутеров перед вашей партизанской вылазкой на чужую выставку.

Сегодня профессиональные организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию. Она может включать целый ряд рекламных и маркетинговых опций — размещение подробной информации об участнике на сайте, в каталоге, информационных материалах выставки, упоминание компании в электронных и почтовых рассылках, пресс-релизах, статьях в печатных изданиях и на интернет-порталах, участие в деловой программе выставки и т.

Всё это привлекает внимание и оказывает воздействие на целевую аудиторию ещё до открытия выставки, а также обеспечивают продлённый эффект после её окончания. Таким образом, выставка работает на участников в течение как минимум нескольких месяцев, а то и всего года! Использование спонсорских возможностей позволяет извлечь максимальную выгоду из коммерческого потенциала выставки на трёх этапах — в предвыставочный, выставочный и поствыставочный периоды.

Благодаря вовлечению всех пяти чувств человека — зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса — выставки позволяют оказывать на клиентов сильнейшее воздействие. Часто руководители встречаются с клиентами своих компаний именно на выставках. Прямые контакты первых лиц компании с постоянными клиентами являются элементом доверительного маркетинга и работают на укрепление отношений. Встречи на выставках обеспечивают коммуникативный повод и облегчают дальнейшие контакты с клиентами.

Благодаря этому обеспечивается более высокая запоминаемость и формируется доверие к продукту.

Как развить бизнес с помощью участия в выставке

Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, в одной гостинице обязательно ведут учет информации о своих клиентах: При повторном обращении в гостиницу клиентам уже будет предложено все необходимое.

Cамое значимое бизнес-событие на Дальнем Востоке: Россия, Япония, Корея и Как найти баланс между целями бизнеса, желаниями клиентов и.

При расширении внешнеэкономической деятельности на территории ЕС нужны надежные партнеры, которые знают условия ведения бизнеса в определенной стране, помогут с изучением рынка и настроений потребителей, подготовкой документов, созданием каналов продаж продукции. Мы собрали рекомендации экспертов, где и как искать таких бизнес-партнеров. Для поиска партнеров посещайте деловые и социальные мероприятия, выставки, отправляйтесь в бизнес-путешествия. Причем поиск можно начинать в Украине даже без владения языком хотя для работы на международных рынках без знания по крайней мере английского не обойтись.

Она имеет свои представительства за рубежом, в которые можно обратиться, поддерживает партнерские отношения со ТПП в мире, — рассказывает Геннадий Болдырь, директор департамента международных экономических связей ТПП Украины. В регионах Украины сейчас насчитывается 25 региональных торгово-промышленных палат, каждая из которых проводит свои мероприятия, в том числе приглашает иностранных предпринимателей и устраивает заграничные бизнес-путешествия, поездки на выставки.

ТПП Украины проводит для предпринимателей разнообразные мероприятия, анонсы которых можно найти на сайте . Например, только в июле в Киеве были проведены деловые встречи с делегациями предпринимателей из Болгарии и Словении. Украинский союз промышленников и предпринимателей УСПП в апреле года открыл представительство в Брюсселе т.

2 , 2 и выставочный бизнес

Получив хороший результат и эффект на прошлогодней выставке, мы поняли, что это огромная возможность презентовать себя для других компаний. Также, выставки - это эффективная площадка для поддержания имиджа. Хочу отметить, что организация выставки — замечательная!

Вначале глава компании принял решение увеличить количество выставок- продаж с 15 до 45, чтобы приблизить их к домам потенциальных клиентов.

Посетить Ельцин-центр и"творение России за 7 дней". Почтить царскую семью в Храме на Крови. Сходить в музей Высоцкого. Оценить архитектуру, тк сегодня Екатеринбург остается самым большим в мире собранием шедевров архитектуры конструктивизма и много других причин: Город находится на границе Европы и Азии, в центре ключевых логистических артерий страны. Деловая активность региона — это тысячи компаний и Екатеринбург является центром самой крупной агломерации больших городов.

Свежие идеи для успешного ведения бизнеса на конференции-выставке

Это клуб настоящих ценителей ценителей американской классики. Дизайн сайта должен полностью отражать дух и стиль клуба. Для этого мы тщательно изучили лучшие визуальные примеры на американском и европейском рынках. Воплотили стилистику американского ретро и учли особенности целевой аудитории — людей достаточно состоятельных и, в то же время, молодых и безбашенных, чтобы владеть ретро-автомобилем в Москве. Уже в первый месяц работы сайт начал приносить запросы покупателей.

Главный принцип Маргариты — персональный и дружеский подход.

Семинар «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе» носит исключительно привлекать больше клиентов (компании ранее не участвовавшие в.

Рабочие способы, как искать клиентов, используя различные источники их поиска и грамотные конкурентные преимущества. Успешность и прибыльность бизнеса зависит от многих факторов, но, пожалуй, основным среди них является большое количество клиентов и прибыль, которую они приносят компании. Постоянно расширяющаяся клиентская база — гарантия того, что вы всегда будете на коне. Именно поэтому практически все бизнесмены обеспокоены вопросом, как искать клиентов.

Задача эта весьма непростая, особенно, если учесть уровень конкуренции в большинстве бизнес-секторов, однако, вполне реальная, если вы будете использовать различные источники поиска клиентов и сформируете грамотные конкурентные преимущества. О чем нужно позаботиться перед тем, как искать клиентов? Знаете, о чем забывают многие компании? О том, что, прежде чем начинать искать клиентов, нужно позаботиться о том, что вы будете им предлагать. Допустим, делает компания обувь, которую и обувью-то сложно назвать: Компания вкладывает огромные средства в рекламу, привлекает клиентов, которые закупают продукцию, но, учитывая качество обуви, никто из клиентов по второму разу закупать эту гадость не станет.

Снова вбухает огромные средства в рекламу и начнет искать новых клиентов. А ведь, прежде всего, руководству нужно было позаботиться не о способах поиска клиентов, а о: Найме квалифицированных менеджеров, которые прекрасно знают, как искать клиентов, имеют опыт работы и связи в бизнесе.

«Партизанский» маркетинг на выставке

Важнее сделать стенд стильным и удобным для проведения переговоров; если Вы планируете проведение дефиле, конкурсов, презентаций — необходимо предусмотреть место на стенде, чтобы посетители не толпились в проходе; если Вы планируете прямые розничные продажи со стенда — особенно важно продумать дизайн, чтобы стенд не был похож на ларек на вещевом рынке. Посетителям должно быть удобно, а ваша задача — заставить их запомнить название вашей фирмы; в дизайне, как и в выставке в целом, не бывает мелочей.

Раздаточные материалы Формируя список необходимых раздаточных материалов, учитывайте, что Вам предстоит встретиться с разными типами посетителей выставки: Поэтому этих видов раздаточных материалов у вас должно быть в избытке; необходимо иметь достаточное количество папок с подобранными материалами и цветных буклетов для . После выставки бывает трудно вспомнить, о чем вы говорили с каждым посетителем, и какие материалы он запрашивал.

Имеет смысл заранее подготовить достаточное количество таких карточек.

Будущие владельцы обр. бизнеса, планирующие открывать центры презентовать бизнес на федеральном уровне; Найти партнеров, клиентов, .. В рамках конференции пройдет выставка франшиз, посетить которую может.

Сеть прачечных полного самообслуживания . Предпринимателю придётся изготавливать большое количество рекламной продукции, и в данном случае не всегда выгодно работать со сторонней типографией. Закупленное же печатное оборудование позволит заниматься дополнительным видом деятельности который может приносить дополнительный же доход и самостоятельно печатать листовки, баннеры и плакаты. Партнёры по достоинству оценят такую возможность, потому что для проведения выставки им потребуется много печатной продукции для рекламирования своих товаров и услуг.

Так как в сознании участников выставки выработано убеждение, что всю рекламу на себя берёт организатор, то приходится этому соответствовать. Главное, дать понять, что организатор рекламирует непосредственно саму выставку, а непосредственно самой рекламой своих продуктов участник тоже должен заниматься. Типичная цепочка выглядит так: Так вот, максимальную прибыль можно получить, если исключить двух последних участников цепи вообще, поэтому выставочный бизнес предполагает ещё и разработку рекламы и её печать в пределах одного производства.

Но, если у организатора не достаточно средств на основание такого предприятия, придётся обращаться к посредникам. В организации самой выставки будет задействовано много людей. Сам предприниматель, возможно, с помощниками всецело должен заняться поиском участников выставки.

Статьи Выставочный бизнес

Нажмите, чтобы увеличить 1. Выбор рынка По каким критериям ваша компания выбирает целевой рынок? Большое количество запросов из определенной страны. Предположение, что именно этот рынок перспективен. Все эти обоснования вполне понятны.

В зависимости от специфики бизнеса при выборе рынка необходимо из первых рук ваших потенциальных партнеров или клиентов. как спикеры или участники выставок, форумов, конференций, статьи в.

Как найти базу клиентов для продаж товаров Поиск клиентских баз ведется по нескольким направлениям: Даже если сегодня у предприятия нет необходимости в предлагаемом товаре, следует хотя бы раз в недели напоминать о вашем коммерческом предложении; личные контакты — возможно среди знакомых есть те, кто заинтересован в вашем товаре, или же такие люди находятся в окружении их друзей; таргетированная и контекстная реклама — этот вид рекламы рассчитан на полный охват целевой аудитории, то есть тех покупателей, которые заинтересованы в данном товаре.

При организации продвижения сайта в поисковых системах ориентироваться следует, прежде всего, на двух лидеров рынка: Каждый найденный контакт в базах необходимо фиксировать, чтобы была возможность еще раз обратиться к клиенту в будущем. Найти крупных и оптовых клиентов для бизнеса Для выхода на международный рынок и привлечения оптовых клиентов — необходимо: Отличным способом привлечения постоянных клиентов — является, конечно же, участие в международных, городских и профессиональных выставках и форумах.

В рамках таких мероприятий можно, как минимум, обзавестись новыми знакомыми. Знакомые же, в свою очередь, могут как сами стать вашими крупными или оптовыми клиентами, так и посоветовать товары партнерам и друзьям. Главное - это яркая, информативная и грамотная презентация. Предприятие предлагает другим компаниям или физическим лицам распространять предложения о продаже через свои каналы за определенное вознаграждение с каждого пришедшего клиента.

Делается это через договора о сотрудничестве или дистрибьюторские соглашения.

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ. Сервисы для бизнеса: 20 лучших онлайн сервисов. Привлечение клиентов